Поиск автосервиса
  • Сцепление

    Сцепление — элемент трансмиссии, функциональность которого основана на работе фрикционной муфты. Главные функции сцепления - передача кутящего момента через силу трения, снижение колебаний крутильного вида, отключение маховика мотора от трансмиссии на небольшой период, плавный переход межу передачами.

    Благодаря сцеплению происходит как процесс торможения транспорта, так и его движение с места. Это происходить благодаря разобщению на незначительный промежуток времени силовой передачи транспорта и коленчатого вала мотора.

    Сцепления имеют множество классификаций в зависимости от параметров. Основной принцип работы остаётся неизменным - имение одного и более дисков трущего вида, которые достаточно тесно прижаты один к одному, а так же к маховику. Это происходит благодаря пружинам.

    Материал трущего типа чаще всего содержит асбест. Диск, который постоянно вращается, плавно соединяется и разъединяется, при этом обеспечивая включение и выключение непосредственно самой коробки передач. Данный элемент имеет соединение как с валом двигателя, так и с коробкой передач.

    В процессе нажимания на педаль происходит разжатие дисков, в результате чего появляется между ними промежуток. При обратном действии, когда педаль отжимается, диски вновь прижимаются. Практически все механизмы сцепления имеют пружины, которые делают демпфер колебаний крутильных более мягким.

    Сцепление включает следующие элементы: ведомый диск, рычаг центрирующий диска нажимного, вилка, коленвал, вал первичный, подшипник выжимной, диск нажимной или ведущий, пружинка диафрагменная, маховик, накладка фракционная, корзина.

    Остались вопросы? Звоните
    +7 (812) 409 94 63
    Загрузите приложение сейчас
    Ищете автосервис с помощью своего смартфона. Всего лишь загрузите приложение, и станет еще проще пользоваться сервисом
    Iphone bd45c464712549eb382b5ecf0ce80a13dd340fb2786083f0f147ab99c0099679