Поиск автосервиса
  • Реле в автомобилях

    Построение электрических потоков в системе автомобиля должным образом влияет на продуктивность электромеханических работ, это все взаимосвязано с реле.

    Само реле или переключатель представляет собой электроустройство, предназначенное для процесса замыкания и размыкания участков электроцепей, при измененных конфигурациях входных величин. То есть реле реагирует на работу цепи (перепады, замыкания и т.д.) коммутативно выключаясь или включаясь.

    Принцип работы

    Принцип работы реле довольно прост, при подаче напряжения на обмотку (катушку) реле, идет процесс притягивания силовых контактов к друг другу. От этого электромагнитного процесса реле срабатывает, образуя замыкание или размыкание электроцепи от силовых контактов.

    Если же напряжение на контактах отсутствует, то контакты замыкаются друг на друга. При подаче напряжения на обмотку реле, они отключаются друг от друга. То есть реле необходимо, при цепях максимального тока, например, при подаче электричества на исполнительный механизм большей потребляемости тока. Такие устройства как: стартер, вентилятор, генератор, обогрев зеркал и т.д. потребляют большое количество ампер, и что б их привести в действие путем нажатия кнопки или поворота рычага, нужно реле. В противном случае кнопка на которую поступит большое напряжение просто сгорит.

    В основном в автомобилях присутствуют 4-х контактные реле, разделенные на ролевые и управляющие. Так же существуют еще и 5-и, 7-и контактные. Реле нашего производства и импортного отличаются тем что в последних установлены диоды и резисторы. Используются эти элементы как защита от перегрузок.

    Остались вопросы? Звоните
    +7 (812) 409 94 63
    Загрузите приложение сейчас
    Ищете автосервис с помощью своего смартфона. Всего лишь загрузите приложение, и станет еще проще пользоваться сервисом
    Iphone bd45c464712549eb382b5ecf0ce80a13dd340fb2786083f0f147ab99c0099679